Получил я велосипед в пятницу после обеда, теплый южный вечер не позволил мне остаться дома и я решил прикатать своего нового друга.
Первое впечатление. Хороший велосипед, новый. Вообще новый велосипед хороший почти всегда, особенно если он стоит 200 тысяч. Изначально я предполагал, что у меня трейловый подвес, поэтому в городе я начал тестировать его своеобразно. Пролеты различной длины и высоты давались легко и не принужденно. В какой-то момент я так увлекся, что после очередной «пролетки» у меня аж уши заложило от столь жесткого приземления. Да, меня несколько смущал ход вилки, всего 120мм, и я наивно верил, что она открывается еще как минимум до 150мм, как же я ошибался… Если честно до субботнего утра я так и не знал, как называется мой велосипед, и какое у него предназначение. Но это мне не мешало в пятницу с успехом подниматься на не крутые ступени и весело скатываться по ним. Кстати переезд через «мост поцелуев» в обе стороны давался легко и не принужденно, скорей всего благодаря 29 колесам, неплохой трансмиссии и покрышке Specialed. Кстати о трансмиссии, о том что спереди двойник я узнал только с утра… Иногда поражаюсь своей невнимательности.

Маршрут для теста планировался потрясающий, отличные виды и спуск длиною в день, с финишем через живописное ущелье. Но по причинам независящим от меня мы сменили маршрут на не очень интересный в это время года, но всё же лучше чем ничего.

По окончании тура и прошествии некоторого времени готов поделится своим впечатлением от велосипеда Specialed camber 29. Отличный велосипед, если понимать, зачем он нужен, и иметь уже определенный уровень катания. Если говорить обо мне, то для меня это универсальный велосипед, на все случаи жизни. Трансмиссия позволяет взбираться на любой уклон, конечный результат будет зависеть даже не от силы ног, а от умения балансировать вес между колесами на крутом подъеме.
Подвеска позволяет на спусках оставлять всех кантрийщиков и начинающих фрирайдеров позади, немного расстраивает отсутствие жестких блокировок, но это же универсальный велосипед… Поэтому радует, что нет лишних гидра-линий и переключателей.
Размер колес. Еще годик назад я в любился в 29 колеса, познав их плюсы…
В сочетании с длинной базой и широченным рулем, получается отличный микс скорости, стабильности и проходимости.
Про тормоза, слабенькие, огромный радиус колеса, цепкие покрышки, и небольшие роторы 185 мм, не давали уверенного торможения на сложном рельефе и высокой скорости, приходилось волноваться.
Возможно дело в не притёртых колодках, или грязном диске, или в обыкновенной привычке к своим тормозам. На простом рельефе, тормоза приятные, предсказуемые. Показалось что это «городские» тормоза.

Чего не хватало велосипеду. Телескопического подседельника и пластиковых заглушек на руль, что бы не рвать грипсы когда паркуешь велосипед боком. В остальном он идеален, с хорошим запасом по апгрейду.

Про цену, в моей системе ценностей его красная цена 110 тысяч рублей. Примерно на 50% ниже того что продается в магазине.