Когда все велосипеды сломаны   со спущенными, колесами как то не хочется ничего клеить и куда то ехать на них. гораздо проще отправиться на автомобиле, можно и уехать. При этом лучше выспаться часов до 12 и где  к часам 3-4 выехать из города, а если это будний день то вообще идеально. Дорога пустая, пятая передача и две с половиной тысячи оборотов… я могу так ехать вечно, и даже не очень шумно. В итоге нитка нашего маршрута протянулась на 790 км и выглядела как: Краснодар — пос. За родину — пос.Тамань — коса Тузла — Анапа — Новороссийск — Абрау — малый Утриш — Анапа — Крымск- Краснодар.

За родину это такой поселок с парой асфальтированных улиц и высоким берегом Азовского моря. Еще там есть карьер где Вика раскапывала древнее городище, собственно за ностальгией мы туда и ездили. После помочив ноги в море и распугав чаек поехали в Тамань. Тамань это тоже поселок, он напоминает другие поселки у моря, все тоже самое.. только людей нет 🙂  Набережная там если и есть то ее мы не посетили так как торопились на тузлу на закат, но жпс и карта увела нас не совсем туда, в общем опоздав на сам закат уже в сумерках мы прямо на косе ужинали хлебом и чесночной колбасой, все это запивая соком.

Кстати на косе уже Украинский билайн,а на горизонте уже горят огнями украинские берега. С нашей стороны на косе летняя кфешка и место где даже можно стать с палаткой,а на украинском острове куча света и пограничники

Вобщем то до сидев до нормального темна мы поехали в Анапу, дорога пустая разок остановили «операция Уражай» прям честные все какие даже права толком не смотрел, только в машину посветил фонариком.

Анапа, Анапа без понтова всегда, даже вроде как не сезон, а всеравно даже ночью припарковаться негде, оставили машину под знаком, вроде как, ночь не время эвакуаторов. Набережная в центре все так же забита народом. В общем нелюблю я Анапу и через часик мы уехали в сторону Новороссийска.

Решили что ночевать будем где нить на диких пляжах в районе Абрау, но случайно пропустили нужный  поворот, да и не люблю я этот ночной джиппинг да еще и на легковушке. В общем ночевали в машине на холме в проверенном месте с видом на город, правда ночью пару раз шакалы которые что то нашли за нашей машиной, существенно мешали спать.

Утром мы узнали что в Новороссийске тоже бывают пробки причем как на въезд так и на выезд. проехали Абрау, взобрались на какую то гору… и там то дорога и кончилась. Началась раздолбаная горная дорожка со зловещими масляными пятнами и чудными видами на море . По пути были или кемпинги или организованные дикие пляжи, но нам там не нравилось, мы упрямо продолжали ехать и пошкребывать вперед. Понятно что на карте дороги нет и я включил ЖПС,  оказывается мы всего в километре от малого Утриша. В общем через несколько минут мы уже спускались в кактй то массив старых домов и бараков, со своей полоской пляжа. Знака конечно же не было… и мы предположили чт это и есть тот самый малый Утриш. Далее по дорожке нас встретил шлагбаум и женщина в купальнике и предложила оплатить нане дальнейшее путешествие, всего 150 рублей за машину, нам даже квитанцию дали.

За шлагбаумом был сначала центр малого утриша, а затем полянки и поляночки уже на половину опустевшие, мы без труда выбрали место для остановки.

Не совру если скажу что длина и ширина пляжа будет пошире чем в инале или какой нибудь архипке, но купались только мы вдвоем. Вода чистейшая, погода теплая на море небольшие волны. Короче поели покупались и опять поели такой матрас надоел.

Решили выгребать в сторону Анапы, ну что сказать, шкребли меньше, почему то за всю поездку по тем дорогам мы встретили только  два УАЗа… не удивительно в общем то. На въезде опять в Анапу остановились на панорамной точке у большого креста, фотограий нет )  ибо надоело это все и просто отдыхали. Потом уже под крымском заехали к бабушке завезли поесть и поговорить.

Дорога домой и все как обычно. Что приятно новороссийскую трассу ремонтируют особенно самую волнистую часть в районе Ахтырки.