За это лето я как минимум 10 раз проезжал мимо этих водопадов, но всегда ссылался на попсовость этого места и никогда не заезжал. в это раз мы наконец таки не проехали мимо а зашли посмотреть. Они находяться совсем сразу после Каменомостской или Хаджока. А самые продуманые не матрасники вообще ходят на водопады со стороны хаджока.

Но мы как цивилизованные матрасники проникли на прямую по мосту через р.Белую отдав по 150 рублей за каждую голову на что даже получили чек 🙂

В сезон на поляне через реку по любому много народу отдыхает, там и беседки в аренду и прочие увеселиельные радости. Дальше идет тропа ширина которой не становиться уже 1 метра, лестницы у первого водопада которые назывался как то…

В общем маршрут до 3 водопада осилит почти любая пенсионерка до 85 лет  и дже с палочкой. Третий водопад был девичьей косой, после него мы конкретно лажанули, поднялись на него и пошли верх по разметке. Но осознав что мы уходим от воды стали спускаться в низ по какой то сомнительной тропке и вышли опять к воде и перед нами лежал или стоял огромный завал камней, конечно же виктория быстро нашла проход. Всегго то нужно было залесть под один из камней размером с трех этажный дом, вскорабкаться по мокрому камню и бревну и перескочить еще пару камней. Короче миссия выполнена. Судя по состоянию камней упали они совсем недавно. лет сто назад не больше. И вот оно чудо мы опять попадаем на разметку цветов национального флага Эквадора. Оттуда замечаем грот на горе двигаем туда, в общем там делать нечего но обзорно, и дождик переждать можно легко.  в общем только в низу мы поняли что мы очень срезали и пропустили пару водопадов, обидно, за то успели по светлому стать на поляне за Хамышками и развести огонь для ужина.

Стояли на достаточно высоком берегу вечером воды было мало и реку можно было практически перейти в брод.  Вечер был очень теплым, значительно теплее чем все предыдущие вечера когда я ночевал в этих местах, в дали от костра я уверенно сидел в майке и шортах. Но что то небо не казалось звездным и решили спать в машине.

Где то посреди ночи я смотрел в окно с закрытыми глазами и оооо хреенн… что это ! кто додумался меня ослепила вспышка света, я уже думал что это фотографы решили так необычно разбудить нас, но через 2 секунды прогремел гром который даже колыхнул машину(некоторые факты спросони приувеличины) Ну и дальше забарабанил дождь,стекла запотели как следует и мы продолжили сон.

Утро не казалось особенно добрым… все так же что то барабанило по крыше, но я осолил себя и вышел из машины что бы приготовить завтрак. Чудо спичками развел костер прогулялся по округе и нашел дров. На завтрак нас ждал разогретый вчераний шашлык из свинины и рис со сгущенкой. Питательно и мажорно )

Затем дождь совсем рассеялся повалялись в гамаке погулялись по кругу  и собрались домой. Возвращались через Апшеронск, Саратовскую и Афипский. Саратовская — Афипский в рамках учебной езды для Виктории.